Внимание! Бонус за платеж!

Пополните свой лицевой счет единовременным платежом на сумму от 1000 рублей до 3000 рублей и получите в подарок 10% от суммы платежа.

Если вы единовременно пополнили свой счет более чем на 3000 рублей, то к сумме совершенного платежа прибавится 15%.

«Бонусный платеж» нельзя обналичить. Интернет-провайдер в Подольске - Точка доступа

Перейти на страницу акции

Закрыть x

Ошибки при соединении с Интернет

В данном разделе мы попытаемся рассказать о наиболее часто встречающихся ошибках при соединении с Интернетом

 

  • Ошибка 619

«Указанный порт не подключен.»

Комментарий: данная ошибка может возникать из-за неустойчивой работы сетевой карты, а так же других причин.

Возможные способы решения: перевести сетевую карточку в режим 10 мегабит полудуплекс (10 half mode), переустановить драйвера сетевой карточки (в этом случае потребуется настройка TCP/IP).

 

  • Ошибка 691

Одна из самых распространенных это ошибка 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене».

Комментарий: В данном случае операционная система имеет в виду, что вы вводите логин или пароль неправильно.Важно понимать, что при возникновении этой ошибки есть связь с VPN-сервером и нет никаких проблем на уровне сети, т.е. проблема заключается в настройках компьютера клиента.

Второй причиной возможно ваш баланс отрицательный.

Пути решения: а) Ввести логин и пароль заново. Обращаем внимание на то, что логин вводится с соблюдением РеГиСтРа в английской раскладке. Пароль вводится строго на английской раскладке. При это РеГиСтр букв (разницу между большими и маленькими буквами) необходимо соблюдать, если таковая имеется.

б) Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - попытайтесь войти на сервер статистики и проверить наличие средств на счете. В случае положительного баланса рекомендуется перенабрать логин и пароль, указанные в Договоре. При этом обратите внимание на раскладку клавиатуры и режимы «Num Lock» и «Caps Lock».

 

 

  • Ошибка 734

«Работа протокола управления каналом PPP была прервана.»

Коммментарий: Не убран флажок «Требуется шифрование данных» в настройках VPN-соединения (закладка «Безопасность»)

Пути решения: Зайти в свойства данного VPN подключения, вкладка «Безопасность», и снять флажок «Требуется шифрование данных». Нажать «Ок», попытаться еще раз подключиться.

 

  • Ошибка 735

«Запрошенный адрес был отклонен сервером.»

Комментарий: Вы указали IP адрес в свойствах VPN подключения (подключении к интернету), просмотрите пожалуйста ещё раз инструкцию по созданию подключения к интернету.

Пути решения: В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» нажать дважды «Протокол интернета (ТСР/IP)», затем отметить «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

 

  • Ошибка 741

«Локальный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных.»

Пути решения: В свойствах VPN-соединения во вкладке «Безопасность» уберите галочку «Требуется шифрование данных».Нажмите для сохранения настроек «Ок», и попытайтесь соединиться снова.

 

  • Ошибка 800

«Не удалось установить подключение к виртуальной частной сети. Недоступен сервер VPN или неправильно настроены параметры безопасности для данного подключения.»

Пути решения: Проверьте есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Cетевые подключения».

В появившемся окне найдите «Подключение по локальной сети» и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать шлюз вашего сегмента. Для этого нужно нажать кнопку «Пуск», затем «Выполнить». В появившейся строке наберите в английской раскладке «cmd», нажмите «OK». В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 192.168.хх.254 или 172.20.хх.254, где хх-адрес Вашего шлюза (посмотрите данные в сетевых реквизитах).

Если в черном окне появятся надписи «Превышен интервал ожидания запроса», то позвоните в технический отдел (тел.(495)229-03-14) и сообщите об этом. В случае если обмен пакетами осуществляется и сервер отвечает (Например: Ответ от 192.168.50.254: число байт=32 время=1мс TTL=63), проверьте баланс своего лицевого счета, если он отрицателен, следует его пополнить для возобновления работы интернета.

 

Интернет провайдер в г. Подольск - Точка Доступа!


← Вернуться

 

 



Заявка на подключение
Часто задаваемые вопросы
Файлы для работы с сетью
Адрес организации:


«Точка Доступа» - интернет провайдер в Подольске
142100, Московская область, г.Подольск, а/я 40
Контактные телефоны:


Звонок бесплатный: 8 800 555–03–14
Телефон: +7 495 229–03–14
?1;2c Телефон: +7 926 761–30–69
Факс: 8 495 229–03–14
График работы техподдержки:


Ежедневно, круглосуточно
TPL_BEEZ2_TEXTRIGHTCLOSE